1. Главная
  2. Основные функции
  3. /
  4. Начало работы
  5. /
  6. Настройка Simply
  7. /
  8. Как управлять организациями в Simply CRM

Как управлять организациями в Simply CRM

В Simply CRM организация представляет собой учреждение, компанию или группу, в которой есть несколько сотрудников. Все контакты могут быть настроены как сотрудники определенной организации, и организации не должны представлять текущих клиентов. Например, вы также можете поместить организацию в раздел «Сделки» или «Лиды».

Создать организацию вручную

Чтобы создать организацию вручную, выберите вкладку «Организации» в разделе «Продажи» в меню в левой части экрана. В новом окне нажмите кнопку «Добавить организацию».

Заполните данные об организации и нажмите Сохранить.

Быстрое создание организации

Если вам нужно создать организацию с базовыми настройками, вы можете использовать опцию быстрого создания в правом верхнем углу.

Выберите Организация и введите сведения об организации. Нажмите Сохранить, чтобы подтвердить детали.

Преобразование лида

Когда вы определяете, что интерес может быть квалифицирован как потенциальная продажа, вы можете преобразовать его в сделку. Таким образом, записи о контакте и организации будут созданы одновременно для хранения информации о сделке.

Импортные организации

Если ваша организация хранится во внешнем файле .csv или .vcf, вы можете быстро импортировать в Simply и сэкономить время. Узнайте больше о том, как импортировать записи в Simply CRM здесь .

Экспортные организации

Все типы записей, включая записи организаций, можно быстро экспортировать из Simply CRM в виде электронной таблицы.

Чтобы экспортировать организации, откройте модуль «Организации», нажмите кнопку «Еще» и выберите «Экспорт».

Во всплывающем окне «Экспорт» у вас будут следующие параметры.

Выберите предпочтительный вариант и нажмите кнопку «Экспорт организаций». Если вы не знаете, какие варианты доступны, посмотрите изображение ниже, чтобы увидеть подробную разбивку каждого варианта.

Поле Описание
Экспорт выбранных записей Выберите этот вариант, чтобы экспортировать записи, выбранные в представлении списка.
Экспорт данных на текущей странице Выберите этот вариант, чтобы экспортировать все записи на текущей странице в виде списка.
Экспорт всех данных Выберите этот вариант, чтобы экспортировать все записи в модуле

Управляйте организациями с домашней страницы модуля

Вы можете выполнять ряд различных операций и использовать различные параметры в модуле «Организации».

Вы можете искать нужные записи или использовать настраиваемые фильтры, чтобы быстро просматривать и упорядочивать организации в соответствии с вашими текущими требованиями.

С помощью кнопки «Еще» вы можете открыть дополнительные настройки и параметры. Здесь вы можете отправлять электронные письма, передавать право собственности, подписываться, отменять подписку, добавлять теги, объединять выбранные записи, находить дубликаты или экспортировать записи.

Кроме того, вы можете использовать кнопку «Настроить» в правом верхнем углу для выполнения следующих операций:

Редактируйте поля с помощью редактора макета, редактируйте рабочие процессы для просмотра существующих рабочих процессов и создания новых, редактируйте значения раскрывающегося списка с помощью редактора списков выбора.

Управляйте организациями в подробном представлении

Подробный вид модуля Организации также позволяет выполнять различные действия. Например, вы можете следить за организацией, редактировать существующие данные или отправлять в организацию электронные письма.

В разделе Дополнительные параметры вы можете удалить организацию, дублировать записи, настроить иерархию организаций, передать право собственности, а также добавить события или задачи.

В подробном представлении модуля «Организации» вы также можете проверить действия связанных записей с помощью панели переключения «Свернуть» в разделе «Комментарии».

Информация о поле

В следующей таблице перечислены все поля и описано, как их следует использовать.

Поле Описание
Название организации Позволяет указать название организации
Интернет сайт Позволяет указать URL компании
Член Позволяет создать родительскую запись для организации
Символ тикера Позволяет установить тикер-символ компании
Основной адрес электронной почты Позволяет настроить электронный адрес организации
Владение Позволяет указать форму собственности
Сотрудники Позволяет указать точное количество сотрудников компании
Промышленность Позволяет выбрать отрасль компании из раскрывающегося меню
Назначено Позволяет указать пользователя, который является владельцем организации
Описание Подробности Позволяет ввести дополнительные сведения об организации
Электронный домен Позволяет указать домены, которые вы получаете по электронной почте.

Свяжите организации с другими записями

Когда вы связываете организацию с другими записями, вы получаете более полный обзор всех отношений в вашем экземпляре Simply CRM , а также всего журнала истории.

Следующие детали можно отслеживать и контролировать в модуле "Организации".

Обновлено 14/03/2021

Была ли эта статья полезной?

Статьи по теме