Как управлять тикетами в Simply CRM

Simply CRM поддерживает создание заявок, которые позволяют клиентам сообщать о конкретных проблемах в рамках экземпляра.

Создать билеты

Выберите «Поддержка» в левом меню и откройте раздел «Билеты».

На странице «Билеты» нажмите кнопку «Добавить билет» и заполните необходимые поля в появившемся всплывающем окне. Нажмите Сохранить, чтобы создать заявку.

Создать тикеты на портале для клиентов

Чтобы создать заявку на портале для клиентов, откройте вкладку «Билеты» и нажмите «Новая заявка».

Заполните необходимые данные и нажмите Сохранить.

Закрыть открытые билеты

Каждый открытый билет может быть закрыт контактом, который создал билет, или контактом, которому был назначен билет.

Чтобы закрыть тикет, откройте модуль Билетов и нажмите на нужную запись тикета в представлении списка. Откроется детальный вид выбранного билета, в котором вы можете просто нажать кнопку «Пометить как закрытую».

Имейте в виду, что статус заявки будет автоматически изменен на Закрыт при нажатии кнопки.

Важно: комментарии нельзя оставлять на закрытых билетах.

Обновлено 11/12/2019

Была ли эта статья полезной?

Статьи по теме