Как активировать приложения в Simply CRM

Simply CRM есть встроенный App Store , который позволяет настраивать экземпляр, активируя или деактивируя различные приложения в системе.

Как получить доступ к магазину приложений Simply App

Чтобы получить доступ к Simply App Store , щелкните раскрывающийся список профиля в правом верхнем углу и выберите « Настройки ».

Настройки в <span class='notranslate'>Simply CRM</span> для тайм-трекера

На странице « Настройки » щелкните вкладку « Управление приложениями » и откройте « Приложения ».

Приложения в разделе «Управление приложениями» в Simply

В App Store представлены различные модули, которые вы можете активировать в своем экземпляре. Просмотрите приложения или используйте панель поиска вверху, чтобы быстро найти нужные приложения.

Как активировать новое приложение

Как только вы найдете приложение в Simply App Store , вам просто нужно нажать кнопку « Активировать » на его карточке.

Активируйте приложение Projects в <span class='notranslate'>Simply CRM</span>

Когда вы нажмете кнопку, вы получите уведомление о том, что приложение было успешно активировано.

Приложение "Проекты" активировано

Активированные приложения предоставят вам еще две кнопки на своей карточке: «Параметры » и «Документация ». Нажмите « Параметры », чтобы открыть все параметры, которые вы можете использовать при настройке приложения.

Параметры приложения «Проекты»

Нажмите « Документация» , если хотите узнать больше о том, как использовать только что активированное приложение.

Кнопка документации приложения Projects

Если вы не можете найти приложение, которое ищете, или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки через LiveChat или напишите нам по адресу support@simply-crm.com .

Обновлено 06/03/2022

Была ли эта статья полезной?

Статьи по теме