В Simply CRM организация представляет собой учреждение, компанию или группу, в которой есть несколько сотрудников. Все контакты могут быть настроены как сотрудники определенной организации, и организации не должны представлять текущих клиентов. Например, вы также можете поместить организацию в раздел «Сделки» или «Лиды».
Создать организацию вручную
Чтобы создать организацию вручную, выберите вкладку «Организации» в разделе «Продажи» в меню в левой части экрана. В новом окне нажмите кнопку «Добавить организацию».
Заполните данные об организации и нажмите Сохранить.
Быстрое создание организации
Если вам нужно создать организацию с базовыми настройками, вы можете использовать опцию быстрого создания в правом верхнем углу.
Выберите Организация и введите сведения об организации. Нажмите Сохранить, чтобы подтвердить детали.
Преобразование лида
Когда вы определяете, что интерес может быть квалифицирован как потенциальная продажа, вы можете преобразовать его в сделку. Таким образом, записи о контакте и организации будут созданы одновременно для хранения информации о сделке.
Импортные организации
Если ваша организация хранится во внешнем файле .csv или .vcf, вы можете быстро импортировать в Simply и сэкономить время. Узнайте больше о том, как импортировать записи в Simply CRM здесь .
Экспортные организации
Все типы записей, включая записи организаций, можно быстро экспортировать из Simply CRM в виде электронной таблицы.
Чтобы экспортировать организации, откройте модуль «Организации», нажмите кнопку «Еще» и выберите «Экспорт».
Во всплывающем окне «Экспорт» у вас будут следующие параметры.
Выберите предпочтительный вариант и нажмите кнопку «Экспорт организаций». Если вы не знаете, какие варианты доступны, посмотрите изображение ниже, чтобы увидеть подробную разбивку каждого варианта.
Поле | Описание |
Экспорт выбранных записей | Выберите этот вариант, чтобы экспортировать записи, выбранные в представлении списка. |
Экспорт данных на текущей странице | Выберите этот вариант, чтобы экспортировать все записи на текущей странице в виде списка. |
Экспорт всех данных | Выберите этот вариант, чтобы экспортировать все записи в модуле |
Управляйте организациями с домашней страницы модуля
Вы можете выполнять ряд различных операций и использовать различные параметры в модуле «Организации».
Вы можете искать нужные записи или использовать настраиваемые фильтры, чтобы быстро просматривать и упорядочивать организации в соответствии с вашими текущими требованиями.
С помощью кнопки «Еще» вы можете открыть дополнительные настройки и параметры. Здесь вы можете отправлять электронные письма, передавать право собственности, подписываться, отменять подписку, добавлять теги, объединять выбранные записи, находить дубликаты или экспортировать записи.
Кроме того, вы можете использовать кнопку «Настроить» в правом верхнем углу для выполнения следующих операций:
Редактируйте поля с помощью редактора макета, редактируйте рабочие процессы для просмотра существующих рабочих процессов и создания новых, редактируйте значения раскрывающегося списка с помощью редактора списков выбора.
Управляйте организациями в подробном представлении
Подробный вид модуля Организации также позволяет выполнять различные действия. Например, вы можете следить за организацией, редактировать существующие данные или отправлять в организацию электронные письма.
В разделе Дополнительные параметры вы можете удалить организацию, дублировать записи, настроить иерархию организаций, передать право собственности, а также добавить события или задачи.
В подробном представлении модуля «Организации» вы также можете проверить действия связанных записей с помощью панели переключения «Свернуть» в разделе «Комментарии».
Информация о поле
В следующей таблице перечислены все поля и описано, как их следует использовать.
Поле | Описание |
Название организации | Позволяет указать название организации |
Интернет сайт | Позволяет указать URL компании |
Член | Позволяет создать родительскую запись для организации |
Символ тикера | Позволяет установить тикер-символ компании |
Основной адрес электронной почты | Позволяет настроить электронный адрес организации |
Владение | Позволяет указать форму собственности |
Сотрудники | Позволяет указать точное количество сотрудников компании |
Промышленность | Позволяет выбрать отрасль компании из раскрывающегося меню |
Назначено | Позволяет указать пользователя, который является владельцем организации |
Описание Подробности | Позволяет ввести дополнительные сведения об организации |
Электронный домен | Позволяет указать домены, которые вы получаете по электронной почте. |
Свяжите организации с другими записями
Когда вы связываете организацию с другими записями, вы получаете более полный обзор всех отношений в вашем экземпляре Simply CRM , а также всего журнала истории.
Следующие детали можно отслеживать и контролировать в модуле "Организации".