Simply CRM поддерживает создание заявок, которые позволяют клиентам сообщать о конкретных проблемах в рамках экземпляра.
Создать билеты
Выберите «Поддержка» в левом меню и откройте раздел «Билеты».
На странице «Билеты» нажмите кнопку «Добавить билет» и заполните необходимые поля в появившемся всплывающем окне. Нажмите Сохранить, чтобы создать заявку.
Создать тикеты на портале для клиентов
Чтобы создать заявку на портале для клиентов, откройте вкладку «Билеты» и нажмите «Новая заявка».
Заполните необходимые данные и нажмите Сохранить.
Закрыть открытые билеты
Каждый открытый билет может быть закрыт контактом, который создал билет, или контактом, которому был назначен билет.
Чтобы закрыть тикет, откройте модуль Билетов и нажмите на нужную запись тикета в представлении списка. Откроется детальный вид выбранного билета, в котором вы можете просто нажать кнопку «Пометить как закрытую».
Имейте в виду, что статус заявки будет автоматически изменен на Закрыт при нажатии кнопки.
Важно: комментарии нельзя оставлять на закрытых билетах.