Как настроить несколько отправителей в Simply CRM

Приложение Multiple SMTP в Simply CRM позволяет добавить несколько SMTP-серверов в экземпляр Simply. Настроив несколько SMTP-серверов, это расширение позволяет настраивать ваши сообщения и общаться с вашими контактами, используя различные учетные записи электронной почты.

Таким образом, вы можете отделить свои маркетинговые сообщения и сообщения о продажах от электронных писем службы поддержки или разрешить своим сотрудникам отправлять электронные письма из своих личных корпоративных учетных записей. Благодаря Multiple SMTP каждый пользователь в вашем экземпляре Simply CRM сможет добавить свой собственный адрес электронной почты и отправлять электронные письма прямо из Simply CRM . Однако Multiple SMTP не только поможет вам лучше организовать обмен сообщениями, но и позволит вам собирать более точные данные для ваших маркетинговых кампаний

Несколько SMTP не только помогают лучше организовать обмен сообщениями, но и позволяют собирать более точные данные для ваших маркетинговых кампаний.

Кроме того, использование нескольких адресов электронной почты может снизить риск того, что ваше сообщение попадет в папку со спамом пользователя, что поможет увеличить ваши открытые показатели.

Как настроить приложение для нескольких отправителей

Чтобы настроить несколько отправителей, сначала необходимо активировать приложение из App Store. Для этого перейдите в «Настройки » > «Управление приложениями» > «Приложения» .

Затем найдите приложение Multiple SMTP в магазине.

Как только вы найдете Несколько SMTP , нажмите кнопку «Активировать» , чтобы включить приложение.

Приложение мгновенно станет доступным для вас, и вы должны получить следующее уведомление, информирующее вас о статусе приложения, в правом верхнем углу.

Теперь вы можете найти параметр «Несколько отправителей» в разделе «Другие настройки» .

Когда вы открываете приложение, вы должны увидеть домашнюю страницу «Несколько отправителей» с кнопкой «Добавить новую» в правом верхнем углу. Нажмите эту кнопку, чтобы добавить свои адреса электронной почты в Simply CRM .

Однако, прежде чем вы начнете добавлять свои адреса электронной почты, убедитесь, что они настроены так, чтобы разрешить Simply CRM подключаться к ним.

Если вы используете Gmail, прочтите пошаговое руководство в этой статье:

Чтобы добавить адрес электронной почты, вам необходимо заполнить форму, показанную ниже:

Поле
Имя
Описание
Пользователь
Имя
Определяет пользователя Simply CRM , который будет связан с учетной записью электронной почты.
SMTP
Сервер
Указывает SMTP-сервер, который используется для отправки электронной почты.
SMTP
Пользователь
Указывает адрес электронной почты (пользователя), который подключается к SMTP-серверу.
Пароль Пароль учетной записи электронной почты, указанный в поле Пользователь SMTP.
От
Адрес
Указывает адрес электронной почты, который будет использоваться для отправки электронных писем. Этот адрес электронной почты должен совпадать с адресом пользователя SMTP.
От
Имя
Указывает имя, которое будет отображаться при отправке электронных писем.
Партия
Считать
Ограничивает количество сообщений, которые можно отправить в пакете.
Партия
Задерживать
Определяет задержку между электронными письмами, отправленными в пакете.
Авторизация Выберите этот параметр, если вы хотите, чтобы SMTP-сервер требовал проверки подлинности перед отправкой сообщений электронной почты.

Ниже вы найдете пример правильно настроенного адреса Gmail.

Когда вы нажмете «Сохранить», модуль должен перезагрузиться и отправить вас обратно на свою домашнюю страницу, где вы увидите свой новый адрес, добавленный в разделе «Несколько учетных записей SMTP» .

Вы также должны получить тестовое электронное письмо, подтверждающее, что вы успешно добавили свой адрес электронной почты в Несколько отправителей . Электронное письмо будет отправлено с адреса, который вы настроили в разделе «Несколько отправителей» , на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью пользователя Simply CRM .

Как использовать несколько адресов электронной почты в Simply CRM

Когда вы настроите свои учетные записи электронной почты и добавите их в приложение «Несколько отправителей» , вы сможете выбрать предпочтительный адрес электронной почты для каждого отправляемого вами электронного письма.

Если вы хотите отправить отдельное электронное письмо контакту, вы можете открыть приложение «Диспетчер почты» , нажав значок почты в правом верхнем углу.

Затем нажмите кнопку «Написать» в верхнем левом углу приложения «Диспетчер почты» .

В появившемся всплывающем окне электронной почты нажмите кнопку «Сервер исходящей почты» и выберите предпочтительное имя пользователя электронной почты, которое вы настроили в приложении «Несколько отправителей» .

Важно: чтобы отправлять электронные письма из Simply CRM , вы должны сначала установить приложение Mail Manager и настроить свой почтовый ящик. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к нашему подробному руководству по настройке Mail Manager .

Обновлено 31/08/2022

Была ли эта статья полезной?

Статьи по теме