Как настроить несколько отправителей в Simply CRM

Приложение Multiple SMTP в Simply CRM позволяет добавлять несколько SMTP-серверов к вашему экземпляру Simply. Настраивая несколько SMTP-серверов, это расширение позволяет настраивать сообщения и общаться со своими контактами с помощью различных учетных записей электронной почты.

Таким образом, вы можете отделить свои маркетинговые и коммерческие сообщения от писем службы поддержки или разрешить своим сотрудникам отправлять электронные письма со своих личных аккаунтов компании. Благодаря Multiple SMTP каждый пользователь в вашем экземпляре Simply CRM сможет добавить свой собственный адрес электронной почты и отправлять электронные письма прямо из Simply CRM .

Однако множественный SMTP не только помогает лучше организовать обмен сообщениями, но и позволяет собирать более точные данные для ваших маркетинговых кампаний.

Кроме того, использование нескольких адресов электронной почты может снизить риск того, что ваше сообщение попадет в папку для спама пользователя, что поможет повысить ваши открываемость.

Как настроить приложение для нескольких отправителей

Чтобы настроить несколько отправителей, вам сначала нужно активировать приложение из App Store. Для этого перейдите в « Настройки» > « Управление приложениями» > « Приложения» .

Затем найдите в магазине приложение Multiple SMTP .

Когда вы найдете несколько SMTP , нажмите кнопку « Активировать» , чтобы включить приложение.

Приложение сразу станет доступно для вас, и вы должны получить следующее уведомление о статусе приложения в правом верхнем углу.

Теперь вы можете найти опцию « Несколько отправителей» в разделе « Другие настройки» .

Когда вы откроете приложение, вы должны увидеть домашнюю страницу « Несколько отправителей» с кнопкой « Добавить» в правом верхнем углу. Нажмите эту кнопку, чтобы добавить свои адреса электронной почты в Simply CRM .

Однако перед тем, как начать добавлять адреса электронной почты, убедитесь, что они настроены так, чтобы позволить Simply CRM подключаться к ним.

В зависимости от вашего предпочтительного поставщика услуг электронной почты, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими статьями поддержки:

Каждая статья проведет вас через весь процесс настройки и объяснит, как бороться с любыми ошибками, которые могут возникнуть при добавлении вашего адреса электронной почты к нескольким отправителям в Simply CRM .

Когда вы настраиваете свои учетные записи электронной почты и добавляете их в приложение « Несколько отправителей» , вы сможете выбрать предпочтительный адрес электронной почты для каждого отправляемого вами электронного письма.

Если вы хотите отправить отдельное электронное письмо контакту, вы можете открыть приложение Mail Manager , нажав значок почты в правом верхнем углу.

Затем нажмите кнопку «Написать» в верхнем левом углу приложения Mail Manager .

В появившемся всплывающем окне электронной почты нажмите кнопку «Сервер исходящей почты» и выберите предпочтительное имя пользователя электронной почты, которое вы настроили в приложении « Несколько отправителей» .

Важно: чтобы отправлять электронные письма из Simply CRM , вы должны сначала установить приложение Mail Manager и настроить свой почтовый ящик. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к нашему подробному руководству по настройке почтового менеджера .

Обновлено 10/02/2021

Была ли эта статья полезной?

Статьи по теме