Как управлять электронной почтой с помощью Менеджера почты в Simply CRM Simply CRM имеет встроенный почтовый клиент под названием Mail Manager, который позволяет вам выполнять различные действия — создавать потенциальных клиентов,...
How to invoke a custom function in a workflow Simply CRM allows you to call specific methods on the Simply entity objects by using the Custom Task function. This...
Как интегрировать и использовать MailChimp с Simply CRM Simply CRM интегрируется с MailChimp и позволяет вам соединить две платформы, чтобы убедиться, что все данные синхронизированы и ничего не...
Как добавлять или редактировать поля в модуле Simply CRM позволяет персонализировать просмотр записей, добавляя или редактируя поля внутри модулей. Как персонализировать просмотр записи В Simply CRM каждый...
Как использовать списки цветов в Simply CRM Когда ваша компания управляет большим количеством записей данных, часто становится трудно ориентироваться в огромном море данных и находить необходимую информацию....