Роли пользователей в Simply CRM Когда вы приглашаете свою команду присоединиться к Simply CRM , вы можете начать назначать им различные роли и привилегии, чтобы...
Как настроить действие рабочего процесса для создания задач или событий Simply CRM позволяет вам настроить действие рабочего процесса для создания задач или событий и назначить их членам вашей команды для...
Создание и управление пользователями в Simply CRM Simply CRM позволяет создавать учетные записи пользователей для всех ваших сотрудников, что помогает отслеживать их задачи и контролировать их информацию....
Как использовать списки выбора Simply CRM позволяет создавать поля списков выбора, в которых пользователи могут выбрать только один из определенных параметров. Значения полей списка...
Как управлять электронной почтой с помощью Менеджера почты в Simply CRM Simply CRM имеет встроенный почтовый клиент под названием Mail Manager, который позволяет вам выполнять различные действия — создавать потенциальных клиентов,...