Как интегрировать Dinero с Simply CRM

Simply CRM интегрируется с Dinero, что позволяет менеджерам и владельцам малого бизнеса легко отслеживать и управлять своими бизнес-операциями, покупками и продажами.

Эта интеграция предоставляет вам четкий обзор вашей финансовой деятельности, истории платежей, поступлений и многого другого.

Если вы хотите изучить все преимущества интеграции Dinero, следуйте приведенным ниже инструкциям, которые позволят вам использовать все данные Dinero в рамках Simply.

Чтобы интегрировать Dinero, вам необходимо:

  • Создайте учетную запись Dinero (если у вас ее еще нет)
  • Создать ключ API Dinero
  • Установите и настройте модуль Dinero.

Как создать учетную запись Dinero

Сначала вам нужно посетить веб-сайт Dinero по адресу https://dinero.dk и зарегистрировать пробную учетную запись.

Заполните все необходимые личные данные для настройки учетной записи. После создания учетной записи вам нужно будет сгенерировать ключ API Dinero.

Как интегрировать ключ API Dinero

Откройте вкладку Integrations из меню на левой стороне. Перейдите к Dine API-nøgler и нажмите кнопку Ny API-nøgle. Укажите имя ключа и нажмите «Opret».

Теперь вы увидите свой ключ API справа и идентификатор Firma в левом нижнем углу страницы.

Вам нужно будет скопировать этот ключ API и идентификатор Firma в ваш экземпляр Simply CRM .

Как настроить модуль Dinero в Simply CRM

При входе в систему Simply CRM откройте окно «Настройки» и выберите «Другие настройки»> «Dinero». Нажмите кнопку Edit, чтобы настроить модуль.

Вставьте свой Firma ID и ключ API в соответствующие поля.

Если введенные вами данные верны, значок состояния изменится на зеленую галочку.

Важно: установка внешних надстроек, таких как Dinero, в настоящее время отключена для пользователей. Если вы хотите интегрировать Dinero со своим Simply CRM , свяжитесь с нашей службой поддержки, и они бесплатно установят для вас модуль.

Как настроить параметры Dinero

Модуль Dinero в Simply CRM предлагает следующие параметры, которые вы можете настроить в соответствии со своими предпочтениями.

Следующая таблица разбивает каждый параметр конфигурации и объясняет, что они представляют.

вариант
Описание
Фирма ID Идентификатор организации Dinero, к которой вы хотите получить доступ. Узнайте больше
Ключ API Ключ API, который используется для установления соединения между Dinero и Simply CRM . Узнайте больше
картографирование Позволяет сопоставить поля Dinero с полями Simply CRM .

По умолчанию: все поля предустановлены.

Пользовательский: позволяет изменить параметры сопоставления для полей.
Синхронизация Определяет, как данные будут синхронизированы.

Вручную: данные синхронизируются только при нажатии кнопки синхронизации.

Авто: данные синхронизируются автоматически каждые три часа с каждым обновлением cron.
Опция синхронизации Определяет направление обмена данными.

Simply CRM Dinero: от Simply CRM до Dinero.
Simply CRM Dinero: от Dinero до Simply CRM .
Simply CRM Dinero: в обе стороны.

Если вы выберете последний вариант, вам нужно установить приоритет данных.

Сначала отправьте данные CRM — данные в Dinero будут обновлены записями Simply CRM .

Сначала получите данные Dinero — данные в Simply CRM будут обновлены в соответствии с записями Dinero.
Приоритетный модуль Эта опция приоритета позволяет вам установить приоритет синхронизации для счетов в Dinero.

Организации — для организации счетов.
Контакты — для личных счетов.
Положение дел Показывает состояние подключения модуля.

Красный — соединение не установлено.

Зеленый — соединение установлено успешно.

Советы и рекомендации по использованию Dinero с Simply CRM

Теперь мы предоставим вам несколько полезных советов и рекомендаций, которые позволят вам более эффективно использовать Dinero и Simply CRM .

Мы рекомендуем использовать опцию массовой синхронизации для быстрой синхронизации всех данных. Вы можете сделать это, просто нажав кнопку синхронизации в правом верхнем углу.

<span class = 'notranslate'> Просто CRM </ span> Интеграция с Dinero

Важно: если вы используете автоматическую синхронизацию, данные будут синхронизироваться каждые три часа. Если вам нужно, чтобы данные были синхронизированы немедленно, вы все равно можете использовать кнопку Синхронизация. Нет необходимости ждать следующей автоматической синхронизации.

Вы можете использовать синхронизацию отдельных записей, если вам нужны только определенные данные в вашей системе. Однако имейте в виду, что эта опция доступна, только если вы выбрали одностороннюю синхронизацию от Просто до Dinero.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить синхронизацию одной записи.

Откройте модуль CRM (Контакты, Организации, Продукты или Счета) и найдите запись, которую вы хотите синхронизировать.

Нажмите на нужную запись и откройте ее подробный вид. Нажмите кнопку «Синхронизировать с Dinero» в верхнем правом углу.

Важно! Параметр «Синхронизировать с Dinero» доступен только в модулях «Контакты», «Организации», «Продукты» и «Счета-фактуры» в Simply CRM .

Обновлено 03/06/2020

Была ли эта статья полезной?

Статьи по теме