Как управлять контактами в Simply CRM

Контакты в Simply CRM могут представлять самых разных людей: они могут быть лидерами продаж, квалифицированными или неквалифицированными клиентами, они могут быть представителями бизнеса или физическими лицами, действующими от своего имени.

Создавайте контакты вручную

Simply CRM позволяет вводить контакты вручную с помощью модуля «Контакты». Для этого откройте модуль и нажмите кнопку «Добавить контакт».

Введите контактные данные и нажмите Сохранить.

Быстрое создание контактов

Если у вас нет времени ввести всю контактную информацию, вы можете использовать параметры быстрого создания, чтобы добавить основные контактные данные.

Чтобы использовать эту опцию, нажмите значок плюса в правом верхнем углу и выберите «Контакт». Заполните контактную информацию в новом окне и нажмите Сохранить.

Импортировать контакты

Simply CRM позволяет импортировать контакты из внешних файлов .csv и .vcf. Эта опция особенно полезна, если у вас большое количество контактов, которые нужно быстро добавить.

Прочтите наше руководство по импорту записей для получения более подробной информации.

Экспорт контактов

Если вам нужно просмотреть свои контакты в виде электронной таблицы, вы можете экспортировать их, следуя приведенным ниже инструкциям.

Откройте модуль «Контакты» в Simply CRM и нажмите кнопку «Еще». Затем в раскрывающемся меню выберите параметр «Экспорт».

В новом окне вам будут предложены варианты, показанные ниже.

Нажмите «Экспорт контактов», чтобы начать экспорт.

В таблице ниже приведены подробные сведения обо всех параметрах, которые вы можете использовать при экспорте записей.

Поле Описание
Экспорт выбранных записей Выберите этот вариант, чтобы экспортировать записи, выбранные в представлении списка.
Экспорт данных на текущей странице Выберите этот вариант, чтобы экспортировать все записи на текущей странице в виде списка.
Экспорт всех данных Выберите этот вариант, чтобы экспортировать все записи в модуле

Как управлять контактами

Управление контактами в виде списка

Вы можете управлять своими контактами в Simply CRM , создавая настраиваемые фильтры для классификации записей в соответствии с вашими потребностями.

Вы также можете редактировать и удалять контакты, а также добавлять к ним комментарии, нажав на соответствующий значок рядом с именем контакта.

Нажмите кнопку «Еще», если вы хотите выполнить одно из следующих действий над контактом: отправить электронное письмо, передать право собственности, подписаться, отменить подписку, добавить теги, объединить выбранные записи, найти дубликаты или экспортировать записи.

Кроме того, вы можете нажать кнопку «Настроить» в правом верхнем углу, чтобы выполнить следующие действия: редактировать поля с помощью редактора макета, редактировать рабочие процессы с помощью параметра «Рабочие процессы контактов» или редактировать значения раскрывающегося списка с помощью параметра «Значения раскрывающегося списка».

Если вы хотите улучшить обзор контактов в виде списка, мы рекомендуем добавлять имя, фамилию, должность, название организации, основной адрес электронной почты и номер телефона для каждого контакта.

Вы можете добавить эту информацию, открыв контакт и перейдя на вкладку «Подробности». Нажмите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу и введите необходимую информацию.

Редактировать контактную информацию

Когда вы заполните эту информацию, ваш список предоставит вам более полезную информацию о каждом контакте, как показано на снимке экрана ниже.

Список контактов с подробностями

Управляйте контактной информацией в подробном представлении

Вы можете выполнять следующие операции в подробном представлении контактов, доступ к которому можно получить, нажав любую запись контакта:

  • Редактировать существующий контент
  • Удалить запись
  • Дублируйте запись
  • Отправить письма
  • Распечатать или экспортировать в формате PDF
  • Отправлять SMS-уведомления
  • Добавить события или документы

На вкладке Details вы можете редактировать информацию о каждом контакте, такую как имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты, настройки электронной почты, адрес и т. Д.

Свяжите контакты с другими записями

Simply CRM позволяет связывать контакты с другими записями и просматривать все связи модуля «Контакты» вместе с полным журналом истории.

Поле
Описание
TouchPoints Позволяет просматривать изменения и действия над записью
Комментарии Позволяет просматривать комментарии, связанные с записью
Сделки Позволяет отслеживать сделки, связанные с записью
Деятельность Позволяет просматривать или создавать события и задачи в записи
Электронные письма Позволяет просматривать электронные письма, отправленные на запись
Билеты Позволяет просматривать записи билетов, связанные с записью
Цитаты Позволяет просматривать цитаты, связанные с записью
Заказ на покупку Позволяет просматривать заказы на покупку, связанные с записью
Заказ клиента Позволяет просматривать заказы на продажу, связанные с записью
Товары Позволяет просматривать продукты, связанные с записью
История активности Позволяет просматривать события и задачи, отмеченные как завершенные или удерживаемые.
Документы Позволяет просматривать документы, связанные с записью
Кампании Позволяет просматривать кампании, связанные с записью
Выставленный счет Позволяет просматривать счета, связанные с записью
Сервисные контракты Позволяет просматривать контракты на обслуживание, связанные с записью
Услуги Позволяет просматривать услуги, связанные с записью
Проекты Позволяет просматривать проекты, связанные с записью
Телефонные звонки Позволяет просматривать сведения о телефонных звонках, связанных с записью.
Ресурсы Позволяет просматривать активы, связанные с записью
Чаты Позволяет просматривать детали чата, связанные с записью

Обновлено 17/03/2021

Была ли эта статья полезной?

Статьи по теме