Simply CRM позволяет вам настроить действие рабочего процесса для создания задач или событий и назначить их членам вашей команды для отслеживания горячих лидов.
В таких случаях рабочие процессы запускаются и создают задачу, когда статус лида изменяется на Горячий. Это может произойти только один раз в цикле продаж, что означает, что условие рабочего процесса должно быть установлено на: До первого раза, когда условие истинно.
Как создать рабочий процесс
Чтобы создать рабочий процесс, который будет выполнять эти действия, перейдите в «Настройки» и выберите «Рабочие процессы» в раскрывающемся меню «Автоматизация». Нажмите кнопку «Новый рабочий процесс» в правом верхнем углу и введите информацию о рабочем процессе.
Если вы хотите, чтобы рабочий процесс запускался для записей лидов, выберите «Лиды» для параметра «Целевой модуль». В разделе «Триггер рабочего процесса» установите флажки «Обращение обновлено» и «Выполняются только условия в первый раз».
Затем вам нужно будет установить условие, при котором рабочий процесс будет запускаться. В этом случае состояние будет иметь статус "Горячий".
После этого вам нужно будет добавить желаемое действие в рабочий процесс. Нажмите «Добавить действие» и выберите «Создать задачу». Заполните необходимую информацию о задаче и нажмите Сохранить.
Вы можете следовать той же инструкции и выбрать «Создать событие» в раскрывающемся меню «Добавить действие», если вы хотите создать событие при запуске рабочего процесса.