1. Главная
  2. Основные функции
  3. /
  4. Начало работы
  5. /
  6. Настройка Simply
  7. /
  8. Как настроить действие рабочего процесса для создания задач или событий

Как настроить действие рабочего процесса для создания задач или событий

Simply CRM позволяет вам настроить действие рабочего процесса для создания задач или событий и назначить их членам вашей команды для отслеживания горячих лидов.

В таких случаях рабочие процессы запускаются и создают задачу, когда статус лида изменяется на Горячий. Это может произойти только один раз в цикле продаж, что означает, что условие рабочего процесса должно быть установлено на: До первого раза, когда условие истинно.

Как создать рабочий процесс

Чтобы создать рабочий процесс, который будет выполнять эти действия, перейдите в «Настройки» и выберите «Рабочие процессы» в раскрывающемся меню «Автоматизация». Нажмите кнопку «Новый рабочий процесс» в правом верхнем углу и введите информацию о рабочем процессе.

Если вы хотите, чтобы рабочий процесс запускался для записей лидов, выберите «Лиды» для параметра «Целевой модуль». В разделе «Триггер рабочего процесса» установите флажки «Обращение обновлено» и «Выполняются только условия в первый раз».

Затем вам нужно будет установить условие, при котором рабочий процесс будет запускаться. В этом случае состояние будет иметь статус "Горячий".

После этого вам нужно будет добавить желаемое действие в рабочий процесс. Нажмите «Добавить действие» и выберите «Создать задачу». Заполните необходимую информацию о задаче и нажмите Сохранить.

Вы можете следовать той же инструкции и выбрать «Создать событие» в раскрывающемся меню «Добавить действие», если вы хотите создать событие при запуске рабочего процесса.

Обновлено 14/03/2021

Была ли эта статья полезной?

Статьи по теме